Обмен или возврат товаров при заказе на сайте gap.ru

Обмен или возврат товаров при заказе на сайте gap.ru

Дорогие покупатели!

Осуществить возврат товаров, приобретенных в магазинах розничной сети Вы можете в течение 14 дней, не считая день покупки. Для осуществления возврата необходимо обратиться в магазин, где Вы совершали покупки.

Возврат товаров, приобретенных на сайте gap.ru  Вы можете осуществить в течение 30 дней со дня получения заказа одним из доступных способов.

Обмен товара, приобретенного в интернет-магазине производится путем возврата приобретенного товара и оформления нового заказа. 

Приведенная ниже процедура возврата товара относится к возврату товаров надлежащего и ненадлежащего качества.

Подготовьте товар к возврату:

Упакуйте товар в чистый полиэтиленовый пакет. Добавьте в пакет заявление на возврат и кассовый чек (оригинал или копию). Убедительная просьба отнестись ответственно к заполнению заявления (верные реквизиты, читаемые ФИО).

Выберите способ возврата:

  1. Возврат в магазин

    Просто принесите подготовленный к возврату товар и заполненное заявление на возврат в ближайший магазин Gap (кроме магазинов формата Outlet).

  2. Возврат почтой России

    Отправьте товар на возврат по адресу: а/я 25, 140150, МО, Раменский р-он., п Быково, ул. Верхняя 18/1, для  ООО «Мирада-Л» (услуга платная). Мы не компенсируем расходы за отправку возвратов через Почту России.

Правила возврата:

Обмену и возврату не подлежит товар, перечисленный в законодательстве РФ, в частности: белье, пижамы, купальники, плавки, чулочно-носочные изделия, парфюмерия и косметика.

Возврат денежных средств осуществляется на представленный вами расчетный счет с приложением реквизитов вашего счета в Банке. Возврат производится только на счет покупателя.

Деньги за возвращенный товар будут перечислены по представленным вами реквизитам в течение 10 рабочих дней с момента получения товаров на нашем складе в Москве (при условии верно заполненных документов на возврат). Однако сроки зачисления денежных средств на счет могут корректироваться в зависимости от внутреннего регламента банка-получателя.

Возврат товаров, купленных по акции:

В случае полного или частичного возврата товаров, приобретенных в рамках акции, Покупатель отказывается от исполнения договора купли-продажи, совершенного на условиях акции и возвращает Продавцу все товары, указанные в чеке, проданные в рамках данной акции — действие акции в этом случае аннулируется, и стороны возвращают друг другу все полученное по сделке (это существенное условие публичного договора, которое принимается покупателем при приобретении товара по акции — ч.1 ст.432 Гражданского кодекса РФ). В последующем Покупатель может приобрести оставшиеся после возврата товары из своего чека на общих условиях по действующим на момент возврата/нового приобретения ценам и акциям.

Информацию о статусе вашего возврата вы можете получить по адресу эл. почты: custserv@gap.ru

ПОРЯДОК ВОЗВРАТА ТОВАРОВ, ЕСЛИ МАГАЗИН ЗАКРЫЛСЯ

Gap гарантирует  возврат товара в течение 30 календарных дней со дня, следующего за днём покупки, указанным в чеке.

Если в Вашем регионе остались магазины Gap, возврат товара можно произвести в любом из них.

В случае, если у Вас нет возможности это сделать, товар можно отправить по почте в соответствии с этой инструкцией. В этом случае Датой возврата товара считается день отправки товара по почте.

  1. Возврат товаров надлежащего качества

    1. Подготовка товара к возврату
      1. Упакуйте товар в чистый полиэтиленовый пакет
      2. Добавьте в пакет документы:
    2. Отправка товара
      Почта России | Платная услуга

      Посетите ближайшее отделение Почты России и отправьте товар на возврат по адресу: 

      140150, МО, Раменский р-он., п Быково, ул. Верхняя 18/1, для 

      Расходы на отправку товара будут возмещены вместе с возвратом денежных средств за возвращаемый товар. Чтобы возместить расходы на отправку, запросите у сотрудника почты стоимость отправки ДО ЗАПЕЧАТЫВАНИЯ ПОСЫЛКИ и впишите сумму доставки в Заявление на возврат. Так же попросите пробить чек на отправку и вложите чек или его копию в посылку. БЕЗ ЧЕКА НА СТОИМОСТЬ ОТПРАВКИ РАСХОДЫ НА ДОСТАВКУ НЕ БУДУТ КОМПЕНСИРОВАТЬСЯ.
      Внимание! Возвраты, направленные на иные адреса, отличные от указанного адреса, не обрабатываются.

    3. Что подлежит возврату:

      Товар надлежащего качества может быть принят к возврату, если он не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, товарный вид, оригинальная упаковка и ярлыки. К возврату не принимаются изделия трикотажные бельевые (нижнее белье), изделия чулочно-носочные, парфюмерно-косметические, предметы личной гигиены (заколки, расчески, бижутерия), единичные товары из комплектов изделия (полный перечень товаров утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации № 55 от 19.01.98).

  2. Возврат товара ненадлежащего качества

    В случае продажи товара ненадлежащего качества (производственный брак) мы принимаем его к возврату по Вашему требованию. При возникновении спора о наличии недостатков товара или причинах их возникновения проводится экспертиза (проверка качества товара) за счет Продавца. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает Продавец, Вы будете обязаны возместить расходы на проведение экспертизы. Вы можете оспорить заключение экспертизы в судебном порядке.

  3. Возврат денежных средств (общие правила)

    1. Денежные средства возвращаются банковским переводом на реквизиты, указанные Покупателем в Заявлении.
    2. Ф.И.О., указанные в заявлении, должны совпадать с Ф.И.О. владельца счета. В противном случае перевод денежных средств невозможен.
    3. В связи с требованиями банка, если к данному счету привязана банковская карта, необходимо также указать ее номер.
    4. Деньги за возвращенный товар поступят на Ваш расчетный счет в течение 20 рабочих дней с момента получения товаров на нашем складе в Москве (при условии верно заполненных документов на возврат).
    5. Информацию о статусе Вашего возврата Вы можете получить по телефону горячей линии Gap 8 800 600-19-69 или в ответ на Ваш запрос через форму обратной связи на сайте.
    6. Для оформления возврата денежных средств необходимо приложить кассовый чек – оригинал или копию в случае, если возвращаются не все позиции из чека.